На тииде пробег 73 000-поменял стойки(2раза)опоры,подшипники плюс прикупил уже сайлентблоки на подрамник,на передние рычаги,плюс сайленты на кронштейн и сам кронштейн в сборе-аж устал перечислять!Ну не было у меня на предыдущих машинах таких проблем!!!!Русские не считаю,но на субару импреза и тойота калдина я просто не знал слов таких,какие я перечислил выше.Вот и решайте -ездил я на нормальных машинах или нет.Машины эксплуатировались в одном регионе,одна манера вождения.Я так думаю-подвеска тииды просто не рассчитана на тииду.Она явно от какой то другой машины и поэтому переделывать ее просто нет смысла.
Добавлено: 14-02-2014 14:00
И еще добавлю-тиида куплена двухлетка-тормоза эффективные,но очень скрипучие.Впечатление,будто едешь на уазике.Стояли родные колодки-выкинул,поставил оригинал,но новые-та же песня,только слова матерные!По гладкому асфальту еще ничего,но много ли у нас такого асфальта?!На импрезе тоже пробивало подвеску,но было гораздо мягче,а калдину с пробегом далеко за сто тысяч вообще не было слышно.Едешь и перед пассажирами стыдно-рыдван скрипучий.По теплу переберу ходовую, если не поможет-сильно задумаюсь о продаже!
А если на нижний виток пружины одеть вот эту полиуретановую оплетку: http://www.alsport.ru/index.php?route=product/product&product_id=2228 - 215р за пару
а то родные трубки из пластика и быстро рвутся, и стоят 400р за шт. А у многих их нет, на заводе даже и не установили.
диаметр полиуретановой трубки 16мм
САТ61rus писал(а): .Едешь и перед пассажирами стыдно-рыдван скрипучий
Да где ж вы такую тииду то взяли? Ну на крайний случай не возите пассажиров, привыкших к майбахам и ролс-ройсам.
Это становится уже не смешно. Поменял в ходовке всё что можно поменять. Как громыхала, так и продолжает. И эффекта от шлангов на витках уже никакого. Действительно пора наверное задумываться о смене авто.
alexchelny писал(а): 215р за пару
особенно мне понравился первый пункт по приведенной ссылке: 1. Предотвращает поломку опорного витка пружины;
я бы никогда раньше не подумал, что именно так можно предотвратить поломку опорного витка пружины, теперь буду в курсе
Добавлено: 27-02-2014 17:14
27 RUS писал(а): всё что можно
как-то мне кажется, что не все.....
видимо то, что издает звуки, осталось старым......
27 RUS писал(а): Всё кроме пружин
всё - это неконкретно
если Вы перечислите по пунктам, что поменяли, быть может, клубни постараются Вам подсказать, на что еще обратить внимание......
а если нет такого желания, а уже настроились поменять машину, так зачем тогда все это?
Да в том то и дело, что машина во всех отношениях устраивает, и менять никак не хочется. Но возить жену с грудным ребенком на грохочущей телеге не очень хочется. А начал всё с замены стоек стабилизатора. Потом решил поменять чашки. А так как для замены чашек придется снимать стойки, то решил сразу поменять подшипники и собственно сами стойки (гулять так гулят). Поменял всё вышеперечисленное. Эффекта "0". Дальше решил поменять сайленты. Решил ставить оригинал. Но так как оказалось что оригинал только с рычагами, то пришлось менять рычаги. Вот собственно и всё. Менять больше нечего. А комфорта как не было, так и нет.